ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Я, подруги-друзья, посмотрел вчера «Револьвер».

Стэтхэм порадовал. Лучшая роль.

Порадовал и режиссёр. Ибо Гай Риччи. Мульт-вставка, момент с разбиванием лобового стекла и пляска камеры в последней сцене Утилизатора – браво.

Но около часа, примерно до сцены в лифте, я усиленно делал вид, что ПОНИМАЮ фильм.

Думал, что в конце мы узнаем, кто такой Сэм Голд, кто заразил Грина болезнью (и была ли она), и как тюремные соседи Грина смогли сбежать бесследно.

И в итоге ничерта не понял.



Даже почему фильм называется «Револьвер».

Фильм оставил после себя двойственное впечатление – положительное, но не завершённое.



КТО ОТВЕТИТ МНЕ НА ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ?...


@настроение: непонятки

Комментарии
26.12.2005 в 08:34

Задавай любой. Отвечу с лёгкостью. :)
26.12.2005 в 10:42

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Мюррей - ВСЕ ВОПРОСЫ В ПОСТЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ, СОБСТВЕННО :)
26.12.2005 в 11:45

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
тест на глюки - последнего поста не видно... :(
26.12.2005 в 11:51

Ага, мне мульт-вставка тоже понравилась, особенно когда он с горящими волосами, злой и сердитый, уходил, оставляя за собой на полу два аккуратненьких следа от узи. Поняла, чего мне в жизни не хватает. :tease2:

Но около часа, примерно до сцены в лифте, я усиленно делал вид, что ПОНИМАЮ фильм.

Аналогично, но я вниклась несколько больше твоего. Во-первых, не все ли равно, кто заразил Грина. Он вполне мог и сам... того...

Во-вторых, Сэм Голд это и есть Грин. В-третьих, тюремные соседи - это галлюцинация Грина, в смысле, тоже он сам как и Голд. То есть это вообще не факт, что соседние камеры были с соседями и что соседние камеры вообще были

Почему револьвер... Вот, блин, могу поклясться, что после просмотра я это знала. Сейчас - увы, запамятовала.
26.12.2005 в 16:31

Короче фильм сделал по учении кабала. Про внутренего врага, который хочет быть нашим другом. У Грина такой враг появился. Это был Сэм Голд. Но позже и те двое. Что-то типа совести и сомнений Грина. Об этом весь фильм.



Грина никто не заражал. Это был глюк и почит весь фильм - это фантазии Грина в его голове. На самом деле происходило всё подругому.
26.12.2005 в 16:55

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Мюррей - именно так я всё и понял, только вот не оиждлал от Риччи подобного. И концовка в свете такой кабаличтической трактовки какая-то совсем уж смятая.

Но тогда почему потом повествованеие как бы переселилось в башку Маки? И будто бы он ловил тот же глюк про Голда, что и до этого Грин.



Армиола - а я и после просмотра не знал :Ь
26.12.2005 в 17:46

У Маки был свой глюк. Свой враг появился и у него. Это был страх перед мифическим и неизвестным Сэмом Голдом. Позже это страх превратился во вторую личность живущую в Маки и Маки не справился с этим и застрелился. Опять же кабала. Если мы не поборем нашего врага внутри он сведёт нас в могилу. Если бы Грину не помогли те двое, Сэм Голд и Грин умерли бы ещё в начале фильма из-за их действий, жадности и решений. Эти двое в голове Грина хотели чтобы он всё понял, остановил свои действия и осознал, что Сэм Голд приведёт его к смерти а не к удовлетворению.



Ну а Гай Риччи сделал такой фильм из-за жены Мадонны и своего теперешнего увлечения кабалой.



Суть фильма такой - не зацикливаться на чём-то. Делать это смыслом жизни. Это нас рано или поздно убьёт. Грин зациклился на мести и деньгах, Маки на страхе перед якобы неизбежным и так у всёх. Скоро это обратиться в нашего подтаёного друга и своими отчаяннами действиями нас убьёт.
28.12.2005 в 09:04

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Как признался сам Риччи, он назвал кино Револьвером по одной-единственной причине - просто это круто звучит ;)
28.12.2005 в 10:39

boss ass witch
Кароч в двух словах: Гай Риччи пять лет смотрел Бойцовский клуб.

Теперь Девид Финчер и Чак Паланик сообща хотят добраться до него и открутить ему яйца