04:59

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
http://www.diary.ru/~NoMoreWar/p70182319.htm

Официально заявляю: от слова "неформалы" меня скоро начнёт окончательно тошнить, и с этой пиздобратией подзалупной я ничего общего иметь не захочу.
Всякие явления типа Монстрации у нас в Новосибирске и суета вокруг них уже старательно подвели меня к такому выводу (рассказал бы, да долого. Лучше за пивком на кухонке). И сейчас каждое очередное проявление на лике этой планете какогонибудь парня выряженного и загримированного в тёлку (Билли, ау!), волосотрясного миталла, загородного "брата-неформала" с гитаркой в переходе, пизданутого анимешника/цы или ещё какого очередного неадекватного огородного пугала становится для меня, несчастного верблюда, соломинкой, падающей на спину и вызывающей в спине пугающий хруст и напряжение.

Возвращаясь к Монстрации - как раз это явление наиболее ярко характеризует нашу современную "революционную" молодёшь. Инфантилизм, вечное недовольство "политикой", "укатившейся рашкой", "ментами", "медвепутами" без милиграмма анализа этой ситуации, склонность к творческому деструктивизму и перфомансу (написано нейтрально, но поймите, что это эпатажная хуита, а не творчество!). Если ты не можешь выучить пару номеров защищающих твою жопу статей (я вот не могу XD), при этом выглядишь как уёбище и не нравишься органам власти, разумеется самым правым ты считаешь себя, уёбище. И власть, имеющую тебя собственным незнанием закона.

Неформалы настолько противопоставляют себя нормальному (читать - конфористскому, массовому) обществу, что после этого удивляться нелюбви общества с их стороны просто признак слабоумия.

И да, я не люблю медвепута, ментов и то что рашка укатилась.

Комментарии
20.05.2009 в 05:05

"дикая тварь из дикого леса"
"или ещё какого очередного неадекватного огородного пугала"
Это не неформалы, это именно неадекватные огородные пугала. :)
20.05.2009 в 05:26

йихихихихи
http://kissmybabushka.com/?p=2083#more-2083

это я к тому, что в расее проводится масштабная акцэя по травле "нефаров". дружно накрываемся простынями и ползём на кладбище! бреемся наголо и идём сдаваться доблестной милиции, ололо

хотя, касательно нытья той девочки по ссылке - ну да, давно не новость что на всех ярко-экстремальных нефоров серые чилавеки смотрят с подозрением. ибо было дано соответствующее указание (читал в новостях около года назад). и вызванное им бурление говн среди неформальско-готской толпы тоже имело место.

на самом деле, они опять не тех ловят. под одну гребёнку поппали нацики отечественного разлива, вялые готы и говнари (которые, напившись, поопаснее нациков - по крайней мере в нске)
20.05.2009 в 05:29

"Если барабанщику надеть на голову аквариум для рыбок, это добавит отраженных частот в районе 5 kHz"
Охотниг вот хочется же тебе так греть мозг?
про монстрантов уже бы забыл и забил давно. про всех вопящих об ущемлении неформальских прав тоже можно забыть.
выкрашивая волосы в розовый, прокалывая странные части тела, одевая зеленые кеды и красные джинсы официально подписываешься под тем, что на тебя будут смотреть, как на психа. и, возможно, слишком подозрительно относиться.
сирьееез.. меня ни разу ни кто не трогал. хотя сам помнишь, что и волосы у меня странных цветов бывают, и одеваюсь я иногда небычно совсем... думаю, что девушка часть информации утаила просто.
20.05.2009 в 05:34

"Если барабанщику надеть на голову аквариум для рыбок, это добавит отраженных частот в районе 5 kHz"
skiorh как неожиданно! -__-" Лоскутов, думаю, прекрасно понимал, что хорошим все эти "выставки" не кончатся...
хотя, печально все равно, идея была хорошей. ну, там.. когда-то давно.
20.05.2009 в 06:38

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Alitos Ligamentia тет кто в здравом уме именует себя исключительно "нефором", "неформалом" и никак я иначе, я вменяемых и не знаю.
skiorh

Я доволен! Я счастлив и готов творить! XD
Обязательно проси Сай перебирать твою сумку, мой волосатый друг. Иначе в один ужасный день там окажется внезапный мешок наркоты!
20.05.2009 в 06:41

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
rijii__ej видишь, ты сказала то, о чём я думал. Выглядя как беглец из Бедлама, стыдно надеяться на адекватное восприятие своей персоны. Да и вообще все эти бездоказательные вбросы говна в интернет на тему травли несчастных нефоров уже подзаколебли. Я таких историй могу к завтрему наклепать стопицот, и в каждой будет фигурировать страна, которая катится, и тупое быдло.
20.05.2009 в 06:47

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Да, кстати, скотников опозорился. Это его гараж чтоли, который считается галереей Вайт Куб? Ужасы ужасы. Сколько ему лет, напомни, Орх?
20.05.2009 в 06:53

Охотниг
хуйзнаетскока. под полтос наверна уже. у него дочка на втором курсе в нашей нгахе учится
20.05.2009 в 06:57

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
skiorh ёбаный стыд!
20.05.2009 в 07:05

Охотниг
тет кто в здравом уме именует себя исключительно "нефором", "неформалом" и никак я иначе, я вменяемых и не знаю.
хуйню кстати какую-то написал. это ты какбе говоришь "всякий, кто называет себя нефор и тд - невменяемый долбоёб"?

кстати эта страна никогда не отличалась толегантностью ко всяким таким (ну вы поняли каким, ага?). а как только появлялась толегантность - в стране сразу начинался разброд и всеобщий пиздец
20.05.2009 в 07:28

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
skiorh я говорю, что не знаю тех, ко считает себя "нефором" и всерьёз рассудает за свою неформальнсть и при этом является толковым рассудительным человеком. Русский нефор столь ж унылое понятие, как и русское быдло.
20.05.2009 в 08:50

Да ну блин... ясное дело, что если человек необычно одет, то он будет привлекать к себе внимание, да. Но хули он должен получать поток оскорблений и его права будут нарушать менты за цвет хайра или необычные ботинки? Хули устраивать травлю на концерте Арконы, например? Ок. допустим там действительно были скины, но все остальные-то, пацаны лет 15ти, которые тупо любят потрясти башкой на концерте, их-то за что?
Они могут и не считать себя "нефорами", раз уж не нравится это слово, это тупо, согласна. Чморить кого угодно, а главное по большей части детей, непонятно за что — енто бред, и приклеить "они сами виноваты" можно к любой ситуации, по типу насрали на ботинки в автобусе - нехуй ездить в автобусе, упал кирпич на башку - не ходи по улице и тп :lol:
20.05.2009 в 08:54

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Ehwas меня беспокоит не столько реальное положение дел, сколько бесконечные нескончаемые потоки историй о взерствах првоохранительных органов в интернете, и следующие после этого умные комментарии на тему того какое же все вокруг быдло.

Считают что их ущемили в правах? Выписываем столбиком все нарушенные в обращении с вами предписания и катаем жалобу.
20.05.2009 в 09:18

Охотниг, ну а что еще делать-то, раз инет и бложики такой мусоросборник для таких эмоций... Да, иногда бывает так что человек РАД, что у него че-то такое случилось, ну а как же, вон в жизни какое разнообразие, меня тут ущемляют, жизнь кипит и тп... Плюс повод понабрасывать) Это тупо, да)

ты знаешь имхо даже самый наивный малолетний "нефор" понимает, что это дело бесполезное( Просто время зря потратит и все...
20.05.2009 в 09:20

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Ehwas наверное бесполезная трата времени и человекоресурсов меня и раздражает более всего в неформальных кругах)
20.05.2009 в 09:50

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
Охотниг и каждый чих стал либо "акцией", либо "проектом". Хаха, но всей этой серьёзностью и против-чего-то-стью напоминает долбанутых романтизмом нового времени околобомбистов десятых годов.
20.05.2009 в 12:27

душная гомофобная троллолита
Охотниг Я какбэ тоже люблю пинать нефоров по вторникам, но согласись, что автора бланка заявления "Не состою в ..." можно смело выкидывать из профессии.
Я бы обязательно подписал да еще взял бы копию.
20.05.2009 в 13:13

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
lexiff соглашусь, нужно половину уволить и посадить)
20.05.2009 в 18:10

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
лолштовыговорите, я использовал термин неформал, который вам так свербит мозг только потому, что среди моих читателей слишком много представителей разных молодежных субкультур. Перечислять чуть ли не поименно "дарагии маи джейрокеры-готы-металлисты-ролевики-анимешники-реконструкторы-эмо(ежели есть)" и далее по тексту, нужным не считаю, ето тупо и длинно.

Пост не нес в себе идейку набросать на вентилятор говнеца и таким образом выползти в топ яндыха, я даже не знаю, кэшируются ли дайри в него вообще. А вопли "сраная Рашка катится в сраное говно" я и сам не сильно люблю, и где-то в уютненьких комментиках там ето тоже проскальзывало. Пост собственно имел цель дать по башке всем моим друзьям, которые я точно знаю, что бродят по Мцк без паспорта. В принципе, его подкатную часть можно даже не читать, там модель моего поведения, и совершенно необязательно ей следовать.

И утаивать собственно тоже нечего, через турникет я не скакал, выглядел правда не особливо кошерно, как выяснилось, ето у нас теперь повод для задержания)))) А мужыки-то не знали))))
24.05.2009 в 02:08

Цою - хой!
Ненависть к неформалам разрушительна! Ирокез и косуха! Вы не в силах осознать той ментальной мощи, что в себе таят слезы эмо и небритые подмышки хиппи. Ощути на себе Самсонову силу патлатых металистов и глубокий смысл текстов Шевчука!
Ваше невежество и недалекие взгляды не позволяют принять неформалов такими, какие они есть. А они ого-го есть!
Ненависть к ирокезам и косухам - дело только вашего дурного вкуса. Вы прогнулись под Систему, она уже владеет вами, вы даже не чувствуете как Они дергают за нити!
Хватит гнобить неформалов! Зачем вы гнобите, косуха и дестроер, неформалов?!
Ziga-zaga oi-oi!!!
24.05.2009 в 02:39

Пан Гудвин, ёбаный же ты долбоёб
24.05.2009 в 10:03

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
skiorh помоему этот чувак прикидывается тонким троллем. сквозь него аж видно
24.05.2009 в 10:51

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
хотя нет. беру свои слова обратно.
Это долбоёб)
НЕФОРМАТНЫЙ!
24.05.2009 в 15:46

А вообще я сочувствую вам ребята. У нас любить свою страну не позорно.
24.05.2009 в 16:04

Война это не покер, её нельзя объявлять когда вздумается! Война это... война!
Охотниг понял какой вывод человек делает? То-то! Он даже сочуйствует.
24.05.2009 в 16:20

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Пан Гудвин так именно изза вас, долбоёбов, и стоят заводы в моей любимейшей стране!

Timur Wa и не говори, пришла школота дедушку кашлять учить.
24.05.2009 в 16:45

Охотнек, чем ты помог стране? В разгар мирового экономического кризиса, кроме того, что скупаешь комиксы восполняя своё ущербное детство?
Почему, когда металлисты фрезеруют, вытачивают детали для машин и механизмов, панки двигают фармацевтику и выводят новые сорта гашиша, а рокеры проектируют космические аппараты, ты читаешь комиксы?
24.05.2009 в 16:46

Пан Гудвин
а вот скажи мне, дружочек, ты какую "свою страну" больше любишь: единоросо-путиномедведскую, совестскую или, быть может, имперскую?
24.05.2009 в 16:50

Закуска градус крадет.
Конфористскому
Какому-какому?

волосотрясного миталла, загородного "брата-неформала" с гитаркой в переходе, пизданутого анимешника/цы или ещё какого очередного неадекватного огородного пугала становится для меня, несчастного верблюда, соломинкой, падающей на спину и вызывающей в спине пугающий хруст и напряжение.
Хожу с длинными волосами, а 26 мая собираюсь от души потрясти хаером на концерте Арии, коя приехала к нам во Влад. Считаю себя адекватней большинства «Нормального» конформистского общества. В особенности того, что вопит о ненависти к неформалам или эта не говорит, но она так и прет наружу :). К слову, почтенный, чем, же так навредило вам лично Неформальное сообщество, никак говнарь отлупил? Тогда вашу точку зрения понимаю.

>Возвращаясь к Монстрации - как раз это явление наиболее ярко характеризует нашу современную "революционную" молодёшь. Инфантилизм, вечное недовольство "политикой", "укатившейся рашкой", "ментами", "медвепутами" без милиграмма анализа этой ситуации, склонность к творческому деструктивизму и перфомансу (написано нейтрально, но поймите, что это эпатажная хуита, а не творчество!).
Милейший, вы так ругаете революционную молодежь, скажите, вы придерживаетесь той точки зрения, что молодежь должна сидеть, внимать слова дяди Димы/Вовы по телевизору и думать, что все хорошо? Или же она не должна в политике разбираться. А если она будет в оной разбираться и подвергать анализу, то как раз в эту самую революционно настроенную молодежь она и превратиться. Ежели мозги у оной есть. Так я вот не понял, что именно вам не нравиться в революционно настроенной молодеже? Анализа нет? Хуйня. Я с такой же простотой скажу, что его и в ваших словах нет (К слову буду прав). К слову, может вы тогда подскажите, чем именно быть довольным в политике? :) Нет, ну правда. А-то такое ощущение что херню спорол, понимаю, кончено же, что под каким-то эффектом, но… :)

Неформалы настолько противопоставляют себя нормальному (читать - конфористскому, массовому) обществу, что после этого удивляться нелюбви общества с их стороны просто признак слабоумия.
Дайте определение того, что считаете нормальным обществом.
24.05.2009 в 16:59

Мессир Архимаг Игнациус Коппер
Милейший, вы так ругаете революционную молодежь, скажите, вы придерживаетесь той точки зрения, что молодежь должна сидеть, внимать слова дяди Димы/Вовы по телевизору и думать, что все хорошо?
ололо, мой хайрастый дружок. а чо, плясать под дудку "художнегов", которые вставляют себе бенгальские огни в жопу равно тому, что ты называешь "разбираться в политике"?