Работа была сдана, и имелась в наличие пара праздных часов. Рабочее настроение было в сохранности, и я решил поразмышлять о комиксе. Тот самом, "Диком Блейде".
Ситуция такая.
Я с самой весны анлизирую, обдумываю, мысленно перерабатываю матерьял из первой книжки. Нет, не буду больше сильно переснимать сцены на татуине. Немного косметики, для приблизииительного приведения в общий вид с третьей главной, и всё. В основном это будут всётаки даже идейные правки. Для соответсвия общего концепта. Да и делать это буду когда будет готова сама третья глава. То есть не раньше января, пожалуй.
Так вот. Я, када продавал книжку, а позже и распространял её наполнение через инет ограниченному списку людей (всё ещё не уверен, стоит ли публично выкладвать изданный матерьял. наверное всё же конечно стоит. А пока желающие могут скинуть мне свою почту и заиметь ссылку на архивчик), просил всех черкнуть мне десяток-другой строчек отзывов,критики и пожеланий.
Таким образом комикс прочитало примерно 100 человек, если не больше (как там пираствуют получившие от меня электроннй вариант, я не в курсе ^^). А скоко я получил отзывов?
Ну полтора десятка может ага.
Да знаю я, что люди жопы ленивые. Вкурсе, что абзац написать, даже про хорошую вещь, иногда влом. А может обижать не хотите. Но полюбому, фуфуфу тем кто продинамил мою слёзную просьбу %).
Но разговор не о динамах, а о тех, кто честно прочёл, и был достаточно тронут и заинетересован в судьбе проекта, чтобы отозвался.
На основе их отзывов я сделал несколько выводов. Очень важных.
В первую очередь конечно хочу поблагодарить Даниила А. Кузьмичёва. Кузьмичёв, если б не ты, графика третьей главы щас бы шла куда, куда хуже (да и режиссура впринципе). Я стараюсь исправиться!
Во вторых. Нихеравообще никому не понятно, чё ты намутил. Путаницы пока изрядно. И я её местами сам же усугубляю. Несколько рассказчиков закадрового текста. Отсутсвие у героев внятных запминающихся "выходов с цыганочкой". Имя Гессельшафт, за два дня второй раз написали неправильно XD (сам виноват, любитель хитрых имен!)
Но это всё меркнет когда дело доходит до моих баб.
ИТАК, половина народа вообще не понимает сначала, скоко в комиксе баб, и какая из них спала с Блейдом, а какая румынская сабля(Катя вообще долго не верила что Шери и Селена, это про разное!XD)!
И так, внесем ясность. Основных женских персонажей, 3, причём 1 из них на момент 1834 года уже год как лишился головы.
Шерри Кляйн.
Девка со смутным прошлым. Со своей азиатской внешностью, вполне могла быть рабыней. Где её вытащил Блэйд, мало понятно. Бегала с ним несколько лет, была даже в Америке в банде Мстителей.
Василиса Зверска.

Румынская наёмница. Бегала пару лет ещё с самим Крысохвостом в его расцвете сил. Потом, с ухудшением её статуса-кво в Церкви, порвала с ним все связи. Так же недолго путалась с самим Джеймсом Блейдом (папашей Чека. Изза него у главгероя перед фамилией "Блэйд" стоит буква "Дж."

Ага, ей уже дофига лет в 34ом, но держится молодцом, по слухам, благодаря ваннам Батори, или ещё чему-то в этом роде.
Волосы красно-рыжие, на лице шрам. А ещё самые большие из троицы сиськи XD
Селена Авенир.

Бывшая пассия Марко. Будучи совсем девчонкой, добыта Крысохвостом в разорённом его людьми цыганском таборе. Выросла в Ватикане, попав от Яна под опеку Саларассы. В его школе и познакомилась с Марко.
Ей, как цыганке, порой нелегко приходилось в Ватикане, но Саларасса и Марко оберегали её, а Иероним, так и вовсе имел на неё какие-то странные виды.
В итоге, несколько лет назад, непонятно отчего именно, она бежала из Ватикана, чуть ли не накануне свадьбы с Эскариотом. Тот разумеется забухал до 34го, а она, внезапно, стала компаньёнкой Чека Блэйда. Марко она может и разлюбила за этого время, но ис Блэйдом у них ничего кроме дружбы нет. Тоже сложно поверить XD
В Ватикане на данный момент считается беглой преступницей.
А щас все вы имеете законное право спросить меня, "и чёж ты придурок эту инфу в комиксе доступно не дал?" На что я конечно попытаюсь оправдаться в духе "Да там полно прозрачных намёков на это всё!"
Тут вы можете мне ответить "Такие прозрачные что видишь их только ты" и "А кто забыл ВООБЩЕ указать в комиксе текущий, 1834, год, не ты ли, умник? а?"
Вобщем ситуацию надо поправлять. А баб, делать как можно более выпуклыми, и разными.
Размышляя на эту тему, я решил подчеркнуть во всех них их особенности. Шерри, утончённая веселенькая азиаточка. Селена, натуральная цыганка (цыганки кудрявые, а ты что за ужас вместо волос ей нарисовал в первых главах?!). У Василисы просто усилить и почётче определить черты и пропорции, а то гуляют-с (да СТРАШНАЯ она вышла! И я не обалмываюсь беседовать с самим собой в скобках)
Вобщем, поднапрягши интернет напредмет фотореференсом, поирсовал пока что цыганочку свою.
Помоему вышла хорошей.
Примерно до такого вида её в комиксе и доведу.

как вам? красивая?
На сегодня всё. Завтра надеюсь будет на что отпраздновать свершения этого дня.
А пока, доза Флэша пуста.
А я, кажется, молодец!
ОбругаюЯ и ленивый и отвлекающийся, и еще много дел начал и недоделал, но я напишу! Я же графоман! Уж я напишу! xD
Получился классический образ Эсмеральды,если бы она дожила лет до 20-и))
вариант в платке и самый нижний понравились более всего
я тебе на словах все говорила. в общем и целом мои претензии совпадают с общественными. ну, и сейчас то, что рисуется просматриваю регулярно))
ты, блин, молодец. растешь и растешь. мэйби, на такой же прогресс надеюсь, а, отэц? отпразднуем у меня? хмхм? посмотирим, короче
рпал момент в своё время и не сделал заявки). Могу даже потом порецензировать в силу своего интеллекта, если есть такая потребность...(мыльце [email protected])
конечно, рецензия в плане сюжета была бы чоень интересна и полезна.
(следующее издание сразу резервирую за тобой в первых рядах) )