ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Отсмотрел благодаря корешу Печорину Сайлент Хилл, и спешу кинуть свои пару палок в копилку рецензий – хотя не сделал этого наверное ещё только ленивый.



Сперва я должен сделать официальное заявление.



Господа – я люблю Сайлент Хилл. Нет, даже не там – товарищи, я обожаю Сайлент Хилл!

Все четыре части игры, каждого героя. Не буду врать – играть только в три из четырёх. Но нужное количество литературы (именно илтературы), ряд отсмотренных роликов и фоннатские форумы сделали своё чёрное дело – я уже давно заболел Идеей этого Города.

Город - Наказание, Город - Воздаяние.

Безмолвный Холм.

Страшнейшая история на свете под божественную музыку (одна из главных причин любить этот мир).



Маниакальный мазохист Джеймс Сандерленд,заправский малый Эдди Дамбровски, фанатик бытового порядка Ричард Брэйнтри, охваченная пламенем Анджела, похлёбывающий молоко Джаспер Гейн, стирптизёрша Мэри, умница-Винсент, чокнутая сука Клаудия, толстый садист Эндрю ДиСальво, частный дик Дуглас Картланд, шлюха Синтия, бедняжка Эйлин Гэлвин и «герой нашего времени» маньяк-убийца Уолтер Салливан – думает, это всё – пустой звук? Ха!

Я знаю каждого в лицо и в душе, я помню, кто как умер, и кто как жил.



Авторы Сайлент Хилла всегда славились своим умением одной случайной строчкой, одной деталью рассказать целую ИСТОРИЮ.

Не скрою – зрелище это не из приятных. Да и истории – явно не из тех, что надо вспоминать перед сном.

Сайлент Хилл – это мир-пытка, книга с вырванными страницами, чтиво и зриво для пижонствующих эстетов со склонностью к анализу.

Короче, я как представитель оных пижонов его сразу полюбил :Ь

***

Теперь собсно по фильму.



КИНОШКА СУПЕР! АХУЕТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ! ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЕ!




Восторги высказаны заранее, потому что дальше меня может понести в степь ворчания.

Потому что, несмотря на гениальную визуализацию, фильм проигрывает оригинальным играм – хотя бы по сценарной части.

Хотя с трудом представляю себе историю скажем Генри Таунсхеда в синематографической обёртке… А вот вторую часть, с похождениями Джеймса – вполне!



Но для экранизации сценарист выбрал за основу первую часть, (и нельзя винить его за этот выбор), подёргал событий и символов из остальных игр да и перемешал всё в одном ведьмином котле.



Получилось творение, приводящее в ужас и одновременный восторг людей неосведомлённых и способное заставить улыбнуться (!) старого фонната.



Начнём с героев.

Роуз в сапожках малышки Хизер из третьей части – мило /\__/\



Шон Бин в роле Гарри Мэйсона (он е Джеймс Сандерленд – даже большее внешнее сходство, он же – Крис, как назвали его в фильме) – вообще идеален. Кастеры умудрулись подобрать всех актёров чуть ли не со стопроцентным сходством!

Да и вообще, по части персонажей ремонт был проведён скорее косметический и «именологический». К примеру, Шэрил здесь - Шэрон. Огромная разница, да? :)



Правда, зачастую это путает. К примеру, гибрид Клаудии и Далии из игр стал этой, как её… Кристиреллой. А в фильме Далиёй назвали ни в чём неповинную мать Алессы.



В итоге, этот, как его, Крис дял меня так и был весь фильм Гарри ;).



Винсент! Ну чего им стоило добавить в фильм Винсента! Ведь была же, была же тусовка верховного правления Культа (не уточняется, какой секты – Белого Лорда, Красного Лорда или Самаэля)! Клаудия, Леонард… Имена ясен пень тоже поменяли, но суть-то та же! Из всего нищебродского населения города, эти ребята отличались статью и безмолвной уверенностью. Думаю, симпатяга Винцент, молодая кровь Культа, был бы там весьма кстати в качестве разбавки…. Хотя в разговоре с Печориным выяснили, что на момент действия фильма, если опираться на игры, Висненту было примерно столько же, сколько и Шэрон.



…Зато когда в приюте Культа дети читали молитву на ночь –



Now I lay me down to sleep.

I pray the Lord

My soul to keep.

If II should die,

Before I wake –

I pray the Lord

My soul to take
, -



- я был готов уронить скупую фоннатскую слезу.



Это всё-таки Сайлент. Наш, РОДНОЙ! Пусть тема Сект города не раскрыта, пусть Культ превратился в обычных по сути христианских фанатиков – зато тут есть любимая наша «баба-робот» Сибил, есть старина Гарри…. Герои ходят по знакомым улицам, мимо знакомых магазинов…. И монстры! Ах, эти монстры!

Жаль, что ПирамидХэд – просто страхопиздище на полфильма. Содрал с Анны кожу и вообще пропал… В игре-то у него был свой подтекстовый смысл….. Нет, не слушайте меня – фоннаты всегда ворчат!



Да, я считаю, что сценаристом фильма по Сайленту мог быть только Хороюки Оваку, и никто другой. Да кто ж меня слушает? Правильно – все смотрят!



…Визуальная часть фильма поражает. Изменение мира подв йо сирен! Тараканы с лицами младенцев – чёрт, да они плющатся даже с тем же «спецэффектом»!

Проволока Алессы, нож ПХ, разрезающий сталь, словно папиросную бумагу….



….Машина едет по туманной дороге, и кажется, что у неё и вовсе нет тени… Это машина-призрак, а впереди – пропасть, скрытая белым маревом……. Нет. Впереди – шоссе. Они едут…. Домой?...

Гениально.

При брожении по улицам даже ракурсы скопированы из игр – правда-правда!



И музыка…. Ах, музыка! Letter From the Lost Days, Noone Loves You – знакомые всё композиции, за авторством Акиры нашего Ямаоки. Хорошо, что саундтрек остался оригинальным – что-то новое мог бы придумать только сам Ямаока-сан, а он сейчас, надеюсь, занят делами поважнее…. Пятой частью игры, ведь правда? *с надеждой смотри на небо*



И потом –



«В глазах дитя, Мать - Бог», правда ведь, малыш Уолли? (Silent Hill 4)





П.С. Хотя меня не покидает мерзкое чувство, что на ДэВэДэшке почему-то не хватает пары сцен. И причиной тому является пара моих так сказать недоумений.

Первое – откуда взялись наручники на Роуз? Я вообще привык к таким выкидонам мира Сайлента, но для отдельно взятого фильма – как-то странно…..

И второе – wtf, безрукий монстр был только в финальных титрах?!!


Комментарии
31.05.2006 в 16:03

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Сначала ответы на вопросы:



откуда взялись наручники на Роуз?



На нее их надела Сибил при второй их встрече, уже в СХ, подохревая Роуз в том, что та хочет навредить Шэрон.



безрукий монстр был только в финальных титрах?



Он был как раз очень скоро после одевания наручников на Роуз, вышел, обдал Сибил какой-то едкой дрянью и умер от выстрела в голову(нескольких выстрелов).

Видимо обе сцены у тебя на DVD вырезаны.



Теперь прсото разгоны:

Вообще я понимаю твои восторги по поводу визуальной стороны, да, все сделано супер, но вот атмосферу, имхо, не передали вообще - фильм это сплошная беготня от монстров, игра же это в первую очередь нагнетание обстановки, она держит игрока в постоянном напряжении, а монстры редки и в общем то сделаны толкьо для того, что бы ввести небольшой элемент экшена в игру.

Ну и конечно же сюжет - боже, как можно было так поступить с сюжетом? Все свести к маленьким мстящим девочками в духе японо-корейской хоррор лабуды, Звонков/Кругов, проклятий и тд(всегда удивлялся, как японцы делают отличнейшие игры и некудышное кино). Вот за это я бы сценариста просто убил - на столкьо упростить и исказить красивейшую и трагичнейшую историю, это преступление.

Хотя я так понимаю ты в первую игру не играл, значит тебе значительно легче, чем мне...но хотя бы то, что фильм никак не стыкуется с третьей частью игры(которая прямое продолжение первой), это уже крайне...неприятно.

Я готов простить, что в фильме главная героиня жена главного героя игры, мертвая уже как четыре года до начала первой игры, я готов простить, что Алессу сожгли фанатики, готов даже простите, что Алесса из первой игры в итоге превратилась в финального босса второй игры, я вообще многое готов простить, но не такое похабное извращение концепции СХ.



Роуз в сапожках малышки Хизер из третьей части – мило



Я бы сказал, что у нее и прическа Хизер и лицо чем-то похоже, только старше.

По моему, создатели картины очень сильно вдохновлялись ее образом.



А в фильме Далиёй назвали ни в чём неповинную мать Алессы.



Ну Далия то и есть мать Алессы как ни крути, только в фильме она несчастная жертва культа, а в игре его предводительница и сама в общем-то собственными руками сожгла свою дочурку.



Гарри Мэйсона (он е Джеймс Сандерленд



Э...это как, простите?
31.05.2006 в 18:43

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
янтарный пушистик - Чёрт, суки, ну и азчем оин вырезали сцену?... Диск вроде хороишй, с менюшкой красивой и прочими едалми.....



Ну, в игре напроитв монстров поболе будет, но там они - просто утки в тире.... Зато вспомни игрового ПиармидХэда - вот это было да, это был просто-таки Дамоклов Меч, постоянно висевший над Джеймсом! А здесь собственно роль "вечных преследователей" дали всем монстрам.





По сценарию фактически согалсен, - просто для меня это не столь крамольно.



А вот по поводу Концепции Безмолвного Холма.... Помница, у меня эта Концепция была чуть ли не етзисно расписана в виде Silent Hill Plot Analyzys на 200 (!!!) страницах вордовского текста 12 кеглем. Плюс официальаня книжка Lost Memoryes.

Понимаешь, камрад, то, что легко рассказать в большом и объёсном игровом сериале (время игры - скажем, 50 часов, да и то игроку где-то о трети всего приходилось догадываться), трудно показать в одном фильме. Будь это сериал, или хотя бы трилогия - можно было бы и вдаться в подробности. А ту они ыбли вынуждены пойти на упрощения....



Про вдохновление образом Хизер согласен, но из-за несоответсвия внутренних наполняющих, я не обращал на это внимания :)



Про Далию - я в курсе :)



Э...это как, простите?

Да эт я так - просто когда болтали с Печориным, обсуждали, на кого больше похож Шон Бин. Печорин сказал, на Джеймса. Тогда я сказал, что в фильме это всё-таки Гарри, потому что именно Гарри посеял дочь в первой части. Тогда Печорин отпарировал, что во второй части Джеймс посеял жену, а в фильме он вообще всё проебал :) Вот аткой у нас поулчился каламбур.
31.05.2006 в 18:45

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Кстати, хчоешь - дай мне свой мыл, я тебе этот Плот Анализис пришлю.....
31.05.2006 в 21:14

По поводу вырезанных сцен - мы умудрились перерыть добрый десяток-другой самых разных двд с сайлентом и везде одно и тоже - сцены между спуском героини в подвал и появлением её в школе просто вырезаны, причём вырезаны весьма смачные сцены с толпой горящих детей (просто отменный момент из первой части, где герой (забыл уже нафиг все имена) бегает по переулкам, потом его режут детишки и он просыпается - ну один в один - только нифига не просыпается:)), а потом и ходячий монстр. Топай в кинотеатр. Только так. Вот где атмосфера, ядрёна вошь, мы ночью ходили, на 1.30, а потом в 4.00 топали минут 20 по переулкам до хаты - это жесть:) И чихал я на любой обратное мнение - атмосфера супер - это сайлент хилл.
01.06.2006 в 10:55

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
OXOTHUK Да читал я этот плот анализ, спасибо, хватило.

Как, уверовал в то, что монстры это люди? Ну ну...особенно мне понравилось про то, что "если не трогать монстров, они не нападают первыми" - щаззз, посмотрю долго ли он протянет до Game Over'a, если будет просто прогуливаться по улицам и никого не трогать. Или вот помнишь встречу с первым монстром в SH3 - люди пожирают людей, да, это нормально, сам всегда так делаю.

Или вот про то, что герои спят и все им снится, решил аффтар на основе SH4, сама концепция которого коренным образом отличается от первых трех частей.

Так что умлояю, не пугай меня пожалуйста этим плот анализом, который напсиал человек с богатой фантазией и плохим знанием английского(ну или он переводит исходя как считает нужным для подтверждения своих слов, а не как написано).

Хочешь, можно концептуально поспорить на тему SH, я это люблю, а мне и так про SH поговорить не с кем больше.



Понимаешь, камрад, то, что легко рассказать в большом и объёсном игровом сериале (время игры - скажем, 50 часов, да и то игроку где-то о трети всего приходилось догадываться), трудно показать в одном фильме.



Да нифига - неужели сложно было сохранить хотя бы историю созжения Алесс как была и причины этого действия, равно как и сюжетную развязку? Все это точно так же можно было уместить в эти 2 с мелочью часа.

Согласись, что несколкьо десятков часов часов геемплея(да и то на все части, если ты их еще и проходишь не по разу) это беготня по локациям и решение головоломок, а сюжетных вставок там дай бог по часу на игру.



Кстати, ты Лост Мемориз читал на английском, или в русском переводе?

А то русский перевод там тоже своеобразный местами. Вообще редкий случай, когда я жалею, что не знаю японского.



Chaos

атмосфера супер - это сайлент хилл.



Сказал человек, который "забыл уже нафиг все имена", да и видимо все остальное.
01.06.2006 в 12:28

Да насрать - мне понравилось - это личные впечатления - если кто-то не впечатлился, сочувствую. Нех всем навязывать свои личные впечатления - не люблю этого.
01.06.2006 в 12:57

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Chaos Есть мнение, а есть объективная истина.

Ваше мнение это ваше дело, мое мнение это мое дело, а то, что в игре совсем другая атмосфера это факт.

А комменты в этой записи разрешены видимо как раз что бы люди в том числе делились и своим мнение и впечатлениями, обсуждали отсмотренное, а не только писали, что полностью разделяют мнение автора.
01.06.2006 в 13:13

А я не автор. Я один из комментирующих автора. А я вот не согласен с вашей объективной истиной. Я считаю эту истину другой. И для меня она тоже факт. И дальше что? Доказательств-то нет. Атмосферу на бумаге по пунктам не распишешь. Её только почувствовать можно. Так что не надо заливать про объективность. Я играл в игры, пусть давно, но играл и проходил. И фанател. И я знаю, что такое атмосфера этой игры. И в фильме я ощутил тоже самое. Разговор окончен.
01.06.2006 в 15:05

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Chaos Ну да, я с вами соглашусь в том случае, если вы мне в игре найдете хотя бы одно место где за персонажем бегает толпа монстров от которых прохода нет, и где основной задачей было бы тупо выжить, убежав подальше и спрятавшись.

Только не говорите мне, что в игре вас пугали выпрыгивающие из за угла уродцы.

В фильме атмосфера скорее Резидент Ивела, но никак не СХ...очень советую переиграть.

И уж поскольку вы не автор, а один из комментирующих автора, то убедительно прошу не затыкать мне рот, потому как право на пребывание здесь и возможность высказать у нас одно и то же. Не нравитяс вам мое мнение, насрать на него? Так и идите дальше, молча.
01.06.2006 в 15:44

>>>Не нравитяс вам мое мнение, насрать на него? Так и идите дальше, молча.



Вообще-то вы первый высказались по поводу моего мнения. Так что я только защищаю своё мнение, которое первому встречному вдруг ни с того ни с сего приспило оспорить, хотя он вроде как и без меня знает объективную истину и жутко хочет убедить в ней любого с отличным мнением. И тоже убедительно прошу не затыкать мне рот.
01.06.2006 в 15:55

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Chaos Да я никого не пытался ни в чем убедить, вы меня с кем-то путаете.

Разве я писал: "Охотник, друг, услышь мой голос и повинуйся ему - скажи, что СХ Муви говно и люби первоисточник!"? Нет, не писал, а лишь высказал свою позицию по, имхо, спорным вопросам.

Что же до вашего мнения, то я его не давлю, имеете право, только мен показалось абсурдным то, что об атмосфере с возгласами "атмосфера супер - это сайлент хилл", рассуждает человек, который даже имен главных героев игр не помнит.

Вот вам фильм Бладрейн понравился?
01.06.2006 в 16:21

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
янтарный пушистик - автор Плот Анализиса скорее строит теории, чем утвержает что-то наверняка. А вдргу монстр ел не голвоу человека, а китайскую лапшу руками? А вдруг они там не стражались друг с дружкой, а ебались? А вдруг они вообще АБСОЛЮТНО несуществуют?...



Рад бы концептуально поспорить, да давно не игрался и не читал. Лентом думаю пойти всё ещё по разу, обновить знания - тогда и посниктуем :)



Лост Мемориз у меня на урсском.



Кстати - да, когда я поднял "взгляд" курсора и увидел Пирамид Хэда за решоткой - я едва не опысался :) И когда впервые встречаешь монстра-манекена во второй..... А уж убегание от неубиваемым призраков в количестве пяти штук с ОДНИМ священным мечом в четвёртой части - каково?!! :)





янтарный пушистик, Chaos - не ссорьтесь, вы оба неправы ;)
01.06.2006 в 16:27

>>>Вот вам фильм Бладрейн понравился?

Нет, треш редкостный. Но ведь и автор там всем известный Уве "умри всё живое" Болл. А Сайлент всё равно останется для меня эталоном того, как надо снимать фильмы по играм.
01.06.2006 в 18:24

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Chaos А мне Бладрейн понравился, и возможно в этом сыграло свою роль то, что мне совершенно по барабан игра и скорее даже ненравится. За люблю хороший трэш.

Но осознавая это и не обладая достаточными знаниями об игровой вселенной, я просто говорю "мне понравилось", но не позволяю себе высказываний типа "атмосфера супер - это Бладрейн".



Визально да, СХ идеален, но вот в остальном, имхо, все очень плохо. Однако если ыб я не был фанатом игры, или вообще в нее не играл, наверное бы тоже считал фильм одним из лучших хорроров последних лет.

В основном то за сюжет обидно, который исказили жутко...надеюсь тут вы спорить не будете?



OXOTHUK Ну четвертый Сайлен Хилл игра особая внутри серии - во многом измененная игровая концепция, геймплей и тд. Ее мы в учет не берем, ад и там на уровень пара собак, два-три летающих мужика и пара инвалидных кресел.

И все же ни в одном СХ нет и надеюсь не будет такой суматохи и беготни, как в фильме.

Все таки игра в первую очередь, лично меня, пугала именно псутотой окружения, когда ты постоянно ждейшь худшего, но ничего не происходит, и от этого волнение лишь сильнее и ожидание чего жуткого и неотвратимого растет все больше и больше. А монстры даже служат скорее для своеобразной разрядки, что бы нагрузить руки и разгрузить сознание, чем целям устрашения.
01.06.2006 в 18:59

>>>А мне Бладрейн понравился

Так, всё, больше в эту тему не захожу. Эти слова сказали мне о многом, о чем либо в принципе спорить бесполезно...
01.06.2006 в 19:31

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Chaos Так, всё, больше в эту тему не захожу. Эти слова сказали мне о многом, о чем либо в принципе спорить бесполезно...

Да алдно етбе! Ты просто предвзят в Уве Боллу. Я вот тоже умудрился анйти в Блядрейне пару позитивных моментов.



янтарный пушистик - правда твоя. И, как верно подметил не помню кто - "когда герой суёт руку в дыру, ты ждёшь, что её оторвут.... А её не отрывают".



Ладно, побазарим ещё за Сайлент Хилл :) Вот у тебя кто герой любимый?
01.06.2006 в 21:30

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
OXOTHUK Хизер, как ее умудрились назвать в одном обозрении "сексуальная блондинка":D Но я согласен с ними, она сексуальная блондинка не в том смысле какой обычно вкладывают в эти слова, но тем ни менее(даже собрался с силами нарисоват ее недавно:)).

Ну и вообще наиболее располагающий персонаж. Гарри хороший был человек, в общем то невинно пострадал.

А если тебе интересно, кто мой самый нелюбимый персонаж, то это определенно Лора(Laura) - ничего более мерзкого, чем это маленькая дрянь нет больше ни в одной из игр.



Chaos

Так, всё, больше в эту тему не захожу. Эти слова сказали мне о многом, о чем либо в принципе спорить бесполезно...



И правильно, нечего тебе тут делать. Эти слова сказали мне о многом, что впрочем и так было понятно...
02.06.2006 в 18:47

Из любопытства нарушил собственное слово и глянул.

Вот, пошло хамство. Ты вообще, кто такой, мохнатый, чтобы утверждать, что мне тут нечего делать? Вот тебе со своими аллогичными утверждениями точно делать здесь нечего. Топай в свой дайри и общайся там с "единомышленниками", а этот не пачкай своим попсовым мышлением. Впрочем, чего ждать от такого недалёкого человека, который считает абсолютно клоаковый сюжет людей х-3 приятным и лучше, чем х-2... Это уже культурный диагноз, аднака. Что-то утверждать бессмысленно. Сочувстую. Тебя уже ничего не исправит.
02.06.2006 в 19:16

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Chaos Моя догадка подтвердилась опытным путем - ты трепло...да еще и любопытное:)
03.06.2006 в 10:12

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
Chaos - ХВА-ТИТ!!!!!!!!!!!!! Я вот сюжет Седьмой Финалки не считаю ничем выдающимся - меня тоже следует уничтожить?
03.06.2006 в 15:25

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
OXOTHUK

автор Плот Анализиса скорее строит теории, чем утвержает что-то наверняка.



У меня как раз создалось обратное впечатление...может в версии 1.0 так и было к нынешней 2.9(вроде бы) уже появились фразы типа "новички все еще думают...но на асмом деле". При чем многие свои выводы он делает на неточном переводи - он как не строит свое мысли на написанном, а переводит в соответствии со своими взглядами.



А вдргу монстр ел не голвоу человека, а китайскую лапшу руками? А вдруг они там не стражались друг с дружкой, а ебались?



Я думаю ты помнишь эту заставку - Хизер заходит в помещение, там здоровая шняга вытягивает кишки из тела одетого в форму торгового центра, потом оборачивается и идет на девушку, которая поднимает пистолет кровавый след от которого идет к телу и убивает урода.

Странно честно говоря, что бы люди ебались посреди торгового зала разбрасывая табельное оружие по полу, или что бы альтернативный мир превращал китайскую лапшу в растерзанное тело(да это еще и не альтернативный мир даже), и опять же оружие.



А вдруг они вообще АБСОЛЮТНО несуществуют?...



Ну тогда вообще все нормально, ебнутая девочка убивает несуществующих монстров из несуществующего пистолета - концепция поистине оригинальна:)



Но мне, если честно, это кажется весьма мало вероятным. Рано как и некоторые выводы автора на счет того, что персонажи спят и видят кошмары, а в это время страдают жестким лунатизмом, сделанные на основе четвертой части...если к четвертой части это хоть сколько то применимо, хотя, имхо, все гораздо сложнее, то уж к один-три едва ли.



Лост Мемориз у меня на урсском.



Советую почитать на английсков - во-первых на английский перевели уже больше, чем у нас на русский, во-вторых на английском все же текст точнее, так как он хотя и в чем-то меняется при переводе, но по крайнйе мере не проходит двойную трансформацию через призму авторских взглядов, как в случае с русской версией.



P.S. Кстати да, я тоже не пойму что так многих прет в FF7, ибо по моему это жуткий регресс и шаг назад после мощного сюжета FF6
04.06.2006 в 08:11

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
То есть ты всё-таки придерижваешься главной теории, арскрытой в филмье - о физических параллельных соприкасающихся мирах?





Но мне, если честно, это кажется весьма мало вероятным. Рано как и некоторые выводы автора на счет того, что персонажи спят и видят кошмары, а в это время страдают жестким лунатизмом, сделанные на основе четвертой части...если к четвертой части это хоть сколько то применимо, хотя, имхо, все гораздо сложнее, то уж к один-три едва ли.




Ко второй части, имхо, это может подходить. Ибо из всех героев Джеймс самый "избитый" в моральном плане. Если он смог "надумать" сееб пробелму в виде ПирмидХэда, который будет наказывать его за убийство жены - с негос танется и всё создатьс амому в собственных воспалённых мозгах.



На английском? Могут возникнуть трудности - знание языка у меня на общем фоне где-то на тройку :)
04.06.2006 в 15:24

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
Ко второй части, имхо, это может подходить. Ибо из всех героев Джеймс самый "избитый" в моральном плане. Если он смог "надумать" сееб пробелму в виде ПирмидХэда, который будет наказывать его за убийство жены - с негос танется и всё создатьс амому в собственных воспалённых мозгах.



Ну Парамайда не то что бы он именно надумал, это Сайлент Хилл в таком извращенном виде воплотил его подсознательное желание накзать себя за то, что он совершил со своей женой. То есть монстр то все ранво имел, имхо, место быть и Сайлент Хилл тоже. А не так, что он у себя доам заснул, потом ходил как лунатик, мочил людей не открывая глаз и представлял себе, что это монстры. Он скорее создал благодатныую почву, на которой которой город взростил т Парамидоголового и все остальное

И уж точно эта концепция не применима к СХ 1 и 3...в СХ была плохая концовка, где Гарри умирает и показано, что лежит в своем джипе с разбитой головой, а все произошедшее это всего лишь его предсмертный кошмар - тогда многие считали именно эту концовку настоящей, мол не могло же в такой старшной игре все так хорошо кончиться как в хорошей концовке(и даже во многих старых FAQ по игре так и написано), и мнение о кошмарном сне выросло именно оттуда. Но третий СХ опроверг эту теорию, настоящей все таки оказалась концовка good(или good+), а все произошедшее вполне реальным.

Тем более я не думаю что тому же Гарри, перемочи он пол населения города, удалось бы так просто уехать с Шерил, начать новую жизнь и тд - длинная рука закона едва ли позволила ему.



А тебе то самому какая концпция больше нравится "реальные монстры" или "люди-монстры"?
05.06.2006 в 05:51

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
янтарный пушистик - мне по душе моя собственно собственная теория о совершенно необязательной связи даже подсознательных монстров с реальностью . Т.е. - Сайлент Хилл создаёт достаточный энергетический фон, чтобы заставить челвоека окунуться в мир его (или чьего-то чужого, ещё более мощного) подсознательного ужаса, и тогда уже вовсе неважно, живой ли монстр, старнное ответвление эволюции, или же просто порождение истерзанного арзума Джеймса, Алессы или Салливана - если монст убьёт тебя в твоём подсознании, ты умрёшь, потому что етбя убивает твой собственный мосх.



Как-то так.
07.06.2006 в 13:30

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
OXOTHUK Ну что монстров создает чье-то подзонание, это понятно, дургой вопрос на сколкьо они реальны. Мне все же приятнее думать, что люди в СХ умрали растерзанные жуткими тварями, хоть и порожденными чеьей-то болью или ненавистью, но все вполне реальными, чем если бы они умирали у себя дома в теплой кроатке толкьо потому что их моз сказал им умереть.

Просто последнее бывает и в жизни, потому меня не на столько пугает.

Да вроде они в любом случае причиняют вполне реальные повреждения ка ктот же Салливан, убивая свои жертвы.
07.06.2006 в 14:26

ಠ_ಠ слышь есть чо па комиксам
янтарный пушистик - да почему же тёплая кроватка.... Человек может скитаться тут и там, "дивясь божественным природы красотам", будучи погружённым в собсвенный бред. при этом он может быть погружён в это альтернативный город настолько, что окружающие его просто не замечают.....



Кстати да - Салилван убивал в альтернативном мире, но раны становились реальными.

Хотя вполне возможно, что то, что Генри слышал по радио - не меньишй глюк, чем многое другое, творившееся в крвартире...



кстати, после фильма я совсем запутался - в игре-то город заброшен? В фильме жители покинули его из-за пожара, а вот была ли такая тема в игре - забыл.... Надо его историю перечитать время найти.
08.06.2006 в 14:29

When you don't know what I am, I am something, but when you know what I am, then I am nothing
OXOTHUK Уже более приятная картина вырисовалась. Хотя на скокльо я понимаю, там скорее человек не только оказывается в своем кошмаре, но по большей частью, его затяшивает в чей-нибудь чужой, и все это перемешивается вместе в однм адском котле, в котором все герои ими встреченые варятся на медленном огне.

Но теорию, что монстры это реальные люди я отвергаю напрочь все же - крайне не логично.



Возможно конечно, но просто таким образом, ссылаясь на мистическую природу всего происходящего, на глюки можно ообще списать практически все, и вернуться к тому, что человек сам себе спокойно кинул кони, даже не выходя из дома, и в Сайлент Хилл ездить не обязательно.



В игре вообще странным образом есть три города, типа реальный, туманный и альтернативный, в играх все был один как бы нормальный, где туман и альтернативный, ржавый и корявый. Пожар в игре упоминался, и его действительно вызвало созжение Алессы, но там пострадало всего 6 домов и город продолжил жить. Прсото сам как-то орустел постепенно - от части из-за вообще упадка связанного с появлением и распространением местного наркотика, в следствии чего стал все меньше цениться как курортная зона, загнивать и люди начали его покидать перебираясь в более благополучные районы, от части, думаю, из-за паранормальной активности, которая вестимо сильно возросла с созжением Алессы(хотя и не на столько, как после появляения в городе Шерил).