Синематограф
Решил найти наиболее глупое применение части моих богатств – пойти с ребзой сквозь 50 градусный мороз в кино на Дозор. С нашей ребзой. А чё? Скидка петьдесят процентов ведь :Ь А халява она вкуснее пахнет
Нучё, раз денег за билет платить экстремально мало, решил затариться братвой, как Картман при походе на «Жопы в огне» («Жиртрест, дай конфету!» «Так-так, дайте подумать… Нет, еврейских конфет у меня нету!»), но потом вспонмли, что попкорн не люблю и вообще хочу бутылку ликера и вместо этого купил две банки «Адреналин Раша»
- чтобы ещё и не уснуть, ибо ночь не спавши.
Угу. Не уснуть. Ну ясное дело, что во время ЭТОГО уснуть невозможно. Для примера – попробуйте уснуть под клип Сёреги про Кинг Ринга, выжав громкость телека хотя бы на две трети.
Зато благодаря Рашу веселился всё кино в три раза интенсивнее. Фактически весь фильм мы с Лешеком, как читавшие книги, сидели и авторитетно вещали на весь зал:
«Тамерлан ебанутый» (мой дружище «герой нашего времени» Печорин после просмотра фильма дал мне эту ремарку. Я её поддержал)
«Семён похож»
«Это у Завулона правое или левое ухо с клипсами? Ленивое? Всё равно пидор…»
«На кой чОрт Антон изоелнту на пальцы мотает, если у него эдакие длинные рукава???»
«Алиса, блядь, на блядь похожа! – Да не, какая ж это блядь – это тру-готка!»
«Нормальная магия – раз!»
«Гы… Лезбы!»
«Нормальная магия – дваз!»
«Рубашка! Розовая! Щенята! Стоодин далматин!!!»
«Нормальная магия – три…»
На «четыре» счёт нормальной магии прекратился. Зато порадовала заклинашка «Summon autobus level 22».
И так далее.
Ах, да, ещё стоит отметить мой вопль «ГОДЗИЛЛА!» в сцене с колесом, выкатывающим на перекрёсток. Ракурс то же.
На само деле фильм вполне понравился – наверное потому, что я не эпилептик. Иначе после припадка, вызванного цветастостью и равностью фильма, долго бы ещё шипел и плевался ядом при упоминании имён Лукьяненко и Бекман…бэтмэн…бяки… Ну вы поняли.
Да, у нас научились снимать двухчасовые клипы.
Что особо порадовало: Медведь и Тигрёнок, хоть и на подтанцовках; ебанутый Тамерлан, ломающий стены своим верным бронебойным конём; более вменяемая реализация Сумрака – даже мох был, хотя и всего ДВА уровня; «сумрачные» новости – «чёрные металлурги»; Антон, лапающий сиски и жопу нового тела; Инквизиторы-Близнецы, удостоенные одного из трёх нормальных применений магии за фильм; Костя и его папа-поклонник Боба Марли; то, как вышибли мозги Аните Цой; и в особенности - Кластерное Йо-Йо. Слава Великому Ё-Ё!!!!!
Что выбесило: упомянутая дёрганость, нигерская музыка, вообще всеобъемлющее попытки закосить под нигерское кино (лучше бы под Константина косили, дебилы – оно как-то ближе будет…), Веилкий-Мечник-Боря-Моисеев и ебало Никоса Сафронова. Я его принципиально ненавижу!
Про лесбиянок уже все сказали. А ещё совершенно разозлили отсылки на пидорасов в количестве аж трёх штук: лысый тёмный, цалующий Мента, Костик, эротично стягивающий штаны с бати, и жаркое дыхание Завулонишки в шею того же Костика.
ПИАДАРАСЫ! АХТУНГ! Я буду отстреливаться до последней скрепки!!!!
Про глупость интриги Тёмных говорить не буду – все уже и про это сказали. Отмечу лишь, что дело даже не в риске с подставой Антохи, а в непонятности цели Завулона – ЗАЧЕМ ЕМУ ВСЕМИРНЫЙ МАСАКР? Или он просто мечтал глянуть на порушенную Москву? Спасибо, шеф, я тоже. Особо прикольно будет москвичам – «это на МОЙ дом Башня упала!»
Но самая главная ошибка фильма – это то, что абсолютно всё в нём положено на алтарь Зрелищности. И финальную сцену с Москвой 92 года, комментарием Семена по поводу «он стал человеком» и спором Верховных на скамейке я никак объяснить не могу (как оин ПОМНЯТ это?...) Впрочем, Бэтмэн-Бек, наверное, тоже. Может, объяснил бы Лукьяненко – у него-то должен быть кусочек мяса-отговорка для отвлечения свирепых псов… тьфу ты, фанатов. Только наверняка лавовый этот кусочек, да ещё и с изрядной дозой снотворного, вколотого в мясо.
Учтите, что фильм я смотрел заранее зная его наизусть и абстрагировавшись от книги. Фанатов же Лукьяненко мне просто жалко – так низко с ними не поступали даже в школьной столовой.
НО ВСЁ РАВНО ПОРАДОВАЛО. И денех не жалко.
Потом в метро мы видели бабушку, как две капли воды похожую на изрядно исхудавшего Гесера-Меньшова, и нарушали наш с Серым договор по поводу ненападения его держалки для рук на мою держалку для рук. В нашей Битве тоже были интриги и провокации.
Вообще про держалку для рук с рекламой и нашу диверсию я вам тоже расскажу. Скоро. Отдельным постом.