Понаписав кучу записей в дайри, я со спокойной совестью наклеил на монитор стикер с надписью «Святые угодники» (это чтобы не забыть позыкать вечером «Святых из Трущоб») и принялся вызванивать кучу институтских товарищей, чтобы пойти цивильно отпраздновать наши результаты на экзаменах (а кто-то бы стал топить своё горе в пиве…)
Итого. 14-20, Охотник стоит как болван на крыльце института и в отчаянии ждёт НУ ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ. А всё этот проклятый дождь, который льёт в новосибе уже неделю, почти как в «Агентстве». Наверное, все мои друзья ещё беднее меня, если у них нет даже зонтиков (это у них у всех такая отмазка была, когда я им названивал с мобилы). Потом всё-таки появился мокрый и злой как чёрт Серый, и мы принялись философски обсуждать то, какие все остальные мудаки.
Нам не оставалось ничего иного, кроме как купить первую бутылку пива (Серому), первую и последнюю бутылку абсентера (для меня), уныло усесться на скамейке под еле моросящим дождичком и ждать 16-00, когда закончицца экзамен у другого потока – тогда можно было бы оттудова кого-нибудь выцепить.
Так и оно и свершилось. Около четырёх-двадцати появились Анька Пантюхова и Константин П. С первой я весь год на курсы ходил, а вот второго видел всего раза четыре. Но этот чел принадлежит к категории тех людей, после получасового общения с которыми тебе уже кажется, что вы знакомы лет пять и тебе очень хочецца считать его своим другом.
Мы пошли, купили ещё пива (мой алк. паёк ограничился в тот день той самой бутылочкой абсентера – мне и так было весело, без всяких катализаторов) и сперва укрывались от снова полившего дождя в Бар-Подъезде (это мы так подъезд, в котором проходят все зимние пъянки Худграфа кличем), а затем, когда стихия довольно быстро утихла, уютненько устроились на скамеечке в маленьком чистом дворике между старой хрущёвкой и офисным зданием. Так мы и провели следующие четыре часа.
Я такие «корпоративные» вечеринки в узком тесном кругу хороших людей именую не иначе как «подводная лодка»; погружение – и поплыыыли! Правда, лучше подводную лодку устраивать на пару суток у кого-нибудь дома. Для ПЛ обязательно наличие энного количества креативных личностей, способных историями и всякими там выходками развлекать такое протяжение времени и себя, и другой люд… Но я отвлёкся.
И так, наша мини-ПЛ шла своим ходом. Роль развлекательного элемента играли Костя П. и Анька. Костя П. без остановки шутил, курил одну сигарету за другой, смешно пускал дым и показывал, как делать колечки из этого самого дыма. А ещё он отрывает у сигарет фильтр и курит их до состояния бычка в 1 миллиметр (я не шучу). А к Пантюховой мы с Серым самым натуральным образом невинно домогались – так и развлекались.
Видите ли, для меня дамы делятся в основном на две категории (почти как у Коти и ЖЖ-романа Луки…) – «мясо» и «ум». В первым и относицца Пантюхова.
«Мясо» должно быть в любой компании; это те дамы, что зачастую способны перепить и перекурить любого парня, обязательно обладают недурственными внешними данными и при этом в разговорах только и годятца в качестве объектов пошлых шуток или обсуждения того, как «она с паццанамиии бухали ну и типа я ему такая: слышь ты… А он как давай ну типа руки распускать и меня лапать… Ну а я-то тож не пальцем деланааа…»
«Умы» - совсем другое дело. Девушка-«ум» для меня – в первую очередь собеседник; человек, красивый духовно (хотя внешняя красота тоже приветствуется ) и достойный того, чтобы я говорил с ней на равных. Иногда даже попадаются дамы, которые в общении стоят выше меня – по уму и пр. Таких я особо ценю и стараюсь идти на сближение.
Да, заранее скажу вам я. Это очень шовинистское отношение к дамам, но увы – какие времена, такие нравы.
И так, мы с Серым невинно домогались до мяса-Пантюховой, а потом внезапно ПЛ плавно сменила своё русло, и вот Пантюхова с Серым уже перетирают какие-то свои темы, а мы с Костей сидим и приватно беседуем «за жизнь» - о дамах, об учёбе, и вообще весьма интересно проводим время во всяких диспутах. Тут Константин (Джон Константин ) очень напомнил мне моего двоюродного брата Саню, которого я считаю своим самым-пресамым другом, но с которым мы видимся едва ли даже раз в год (он живёт в Челябинске). Хороший чел короче этот Костя. Надо бы ему вместе со мной поступить , хотя шансов у него мало (см.ниже)
Теперь о Сером. Этот мой друг весьма любит выпить литров шесть-семь пива и затем начать уже серьёзно клеится к какой-нибудь даме (в основном к «мясу», ибо те чаще всего доступнее), а если дама отказывает, он начинает вести с кем попало серьёзные разговоры, делясь жизненным опытом, но в весьма неприятной манере, и при этом употребляя фразы типа «ну и кто ты после этого?», «так, для справки, я тебе вот что скажу…», «только этим, бля, и живу». Со стороны это бывает весьма познавательно послушать, но вот непосредственно участвовать в разговоре – неприятно.
И вот, наступили восемь часов, и мы потащились в институт узнавать результаты Кости и Пантюховой – они-то сдавали позже нас с Серым, то бишь как раз позавчера.
Результаты у них оказались неутешительными; Анька в сумме 23 балла, а Костя П. – 15. Тут уже стоит вопрос о том, сможет ли он поступить хотя бы на платный дизайн.
И вот тут кар раз бухой Серый, которого Пантюхова отшила (надо же!), вместо того, чтобы поддержать своего кореша Костю (забыл сказать – эти-то двое до девятого класса вместе учились), начал задвигать ему факты про то, как трудно сюда поступить. Чуть ли не начал ему диаграммы раскладывать и ограничивать миграции… тьфу ты, приводить статистику.
Короче, в одиночку кое-как морально стабилизировав Костю, я наконец поспешно направил свои стопы домой, где меня ждал телевизор, вкусная сытная праздничная хавка и Святые Угодники .
Ну что сказать о фильме… Фильм однозначно рулит. «Святые из трущоб» - круче всех. Интересная композиция, колоритные персонажи. Лучшие сцены фильма – это убийство всех стереотипных русских (опять мы, да что ты будешь делать!) и реконструкция педиком-детективом разборки Братьев с картёжниками и стариком-ирландцем. Когда воображаемые детективом картины появляются вокруг него, как наяву – это круто.
Правда, финал с переходом старика-киллера на Светлую Сторону я предвидел; да у него ж на бородатом его лице написано, что он либо шотландец, либо ирландец!
Самого кавайного перса фильма – Рокко – было жалко. После сцен типа «да имел я их всех в зад и в глотку! – СТУК! – БАБАХ! – ШМЯКС! *бедный котёнок…*» и «Да чё такого? Я ей заплачу…» расставаться с весёлым психом-итальянцем было тяжело. Прощай, брат…
А позлили меня наши телевизионщики - мудаки. Так ДЕРЬМОВО сделать анонс фильма… В нём персонаж Дефо был показан ГЛАВГАДОМ фильма!!!
«Святые» рулят. Святые круче всех, ну почти… Спасибо, Моан, сестра, указала на истинно крутое кино!!!
(хотя Син Сити ещё круче, гы-гы-гы)….